YIDU SAILS - Профессиональная пленка для термоламинирования& Рулон Поставщики С 1992 года в Китае.

Язык
VR
  • информация о продукте
  • Профиль компании
  • Услуга

Пленка для ламинирования золотой фольгой YIDU специально разработана для защиты от ламинирования драгоценных металлов, металлической фольги, памятных бумажных денег, а также коллекционной каллиграфии и росписи специальными клейкими красками на масляной основе. Он имеет более сильную адгезию, а поверхностный слой ПЭТ подходит для печати, высокого разрешения и прозрачен, обеспечивая защиту при ламинировании. Пленка для ламинирования с золотой фольгой YIDU имеет следующие преимущества:


Поверхностный слой ПЭТ подходит для печати,

Специальный клей, особенно для масляных красок,

Высокая четкость и прозрачность, четкое представление цветов

Специально разработан для драгоценных металлов, памятных бумажных денег, а также для коллекционной каллиграфии и росписи специальными клейкими чернилами на масляной основе.

Специальная формула: драгоценный металл и металлическая фольга со специальной адгезивной формулой, не содержащей растворителей, не повреждает металлическую фольгу.


Пленка для ламинирования YIDU предлагает индивидуальные продукты с суперадгезией, адаптированные к конкретным потребностям различных клиентов. Пленка для ламинирования специально разработана для защиты от ламинирования драгоценных металлов, металлической фольги, памятных бумажных денег, а также коллекционной каллиграфии и живописи с использованием специальных клейких красок на масляной основе.

 

Поверхностный слой ПЭТ ламинирующей пленки пригоден для печати, а цвета отображаются четко, с высокой четкостью и прозрачностью, что обеспечивает надежную защиту ламинированных изделий. Специальная клейкая формула пленки особенно эффективна для масляных красок, обеспечивая прочную адгезию и долговечность.

 

Пленка для ламинирования YIDU использует специальную формулу, которая не содержит растворителей и не повреждает металлическую фольгу, обеспечивая безопасность и сохранность ламинируемых ценных предметов. Пленка для ламинирования — идеальный выбор для тех, кто хочет сохранить и защитить свои ценные коллекции, предоставляя качественное и надежное решение для долговременной сохранности.




Основная информация
  • Год создания
    1992
  • тип бизнеса
    Промышленность
  • Страна / регион
    Huizhou, Guangdong, China
  • Основная промышленность
    Пластиковая пленка
  • Основные продукты
    Laminating Film, Thermal laminating Roll Film, Pre-coating Film, Heating Laminating Film , OHP Film
  • Предприятие юридическое лицо
    Li Yucheng
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    Евросоюз,Африка,Юго-Восточная Азия,Америка,Другие
  • Сотрудничает клиентов
    --
Профиль компании
Компания Huizhou Yidu Stationery Supplies Co., Ltd., основанная в 1993 году, уже 30 лет является профессиональным и мощным производителем пленки для ламинирования, рулонной пленки для термоламинирования, пленки для предварительного покрытия, декоративной пленки для картона и пленки OHP.
Компания YIDU, имеющая завод площадью 150 000 квадратных метров и хорошо оснащенная 61 линией по производству ламинирующей пленки, имеет более 60 патентов. Годовая мощность составляет 54 000 тонн и ежегодный экспорт 3000 контейнеров. YIDU прошла систему ISO9001: 2015, заводской аудит BSCI и получила сертификаты REACH, ROHS, SGS, TUV, UL и т. д. Наша продукция хорошо продается в 106 странах и регионах Азии, Америки, Европы, Африки и других стран. . YIDU собирает большое количество долгосрочных и стабильных стратегических партнеров.

Приглашаем вас обсудить OEM и ODM-бизнес, специальную настройку, исследования и разработки новых продуктов!

Huizhou Yidu Stationery Supplies Co., Ltd., основанная в 1999 году, является профессиональным и мощным производителем и уже 30 лет занимается разработкой и производством пленок для ламинирования, пленок для предварительного покрытия и пленок OHP.

Компания YIDU расположена в городе Хуэйчжоу, провинция Гуандун, недалеко от портов Шэньчжэнь и порт Гуанчжоу. YIDU занимает площадь 500 000 квадратных метров и имеет 150 технических специалистов и 500 сотрудников. Мы хорошо оснащены более чем 20 линиями нанесения покрытия, 45 машинами для резки пакетов и 16 машинами для резки рулонов с годовой мощностью 50 000 тонн (около 100 миллионов квадратных метров) и годовым экспортом более 3000 контейнеров.

YIDU настаивает на пути технологического развития, сочетающем исследования и производство, в течение 30 лет. В 2017 году мы получили разрешение на создание научно-исследовательского центра инженерных технологий в Хуэйчжоу и продолжаем совершенствовать технологическое производство новых продуктов. YIDU прошла систему ISO9001: 2015 и аудит BSCI, наша продукция получила сертификацию REACH, ROHS и т. д. Мы уже получили более 30 национальных патентов.

Благодаря превосходному качеству и внимательному обслуживанию наша продукция хорошо продается в 65 странах и регионах, таких как Америка, Азия и Европа, и уже более 20 лет мы установили стратегические отношения сотрудничества с более чем 300 брендами по всему миру.
Профессиональная продукция, стабильное качество, первоклассное обслуживание, разумная цена. YIDU — ваш идеальный партнер в области ламинирования пленки. Добро пожаловать в контакт.

рекомендуемые

Отправить запрос

ОСТАВЬТЕ НАМ СООБЩЕНИЕ

Профессиональные продукты, стабильное качество, первоклассный сервис, разумная цена, YIDU - ваш идеальный партнер в области ламинирования пленки.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Продукция покрывает внутренний рынок своим превосходным качеством и экспортируется в Европу, Северную Америку и другие развитые страны и развивающиеся страны Юго-Восточной Азии, Африки, Ближнего Востока и так далее.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
日本語
Português
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

PRODUCTS
VR
  • Product Details
  • Company Profile
  • Service

YIDU Gold foil Laminating film is specially developed for lamination protection of precious metals, metal foils, commemorative paper money, and collectible calligraphy and painting with special adhesive oil-based inks. It has stronger adhesion, and the PET surface layer is printable, high-definition and transparent, providing protection for laminating. YIDU Gold foil Laminating film has the following advantages:


PET surface layer is printable,

Special adhesive, especially for oil-based inks,

High-definition and transparent, presenting colors clearly

Specially designed for precious metals, commemorative paper money, and collectible calligraphy and painting with special adhesive oil-based inks

Special formula: precious metal and metal foil with special adhesive formula, free from any solvents, does not damage metal foils.


YIDU Laminating film provides customized super adhesion products tailored to the specific needs of different customers. The laminating film is specially designed for the lamination protection of precious metals, metal foils, commemorative paper money, and collectible calligraphy and painting, using special adhesive oil-based inks.

 

The PET surface layer of the laminating film is printable, and the colors are presented clearly with high-definition and transparency, providing reliable protection for the laminated items. The special adhesive formula of the film is especially effective for oil-based inks, ensuring strong adhesion and durability.

 

YIDU Laminating film uses a special formula that is free from any solvents and does not damage metal foils, ensuring the safety and preservation of the valuable items being laminated. The laminating film is an ideal choice for those who want to preserve and protect their valuable collections, providing a high-quality and reliable solution for long-term preservation.




Basic Information
  • Year Established
    1992
  • Business Type
    Manufacturing Industry
  • Country / Region
    Huizhou, Guangdong, China
  • Main Industry
    Plastic Film
  • Main Products
    Laminating Film, Thermal laminating Roll Film, Pre-coating Film, Heating Laminating Film , OHP Film
  • Enterprise Legal Person
    Li Yucheng
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    European Union,Africa,Southeast Asia,America,Others
  • Cooperated Customers
    --
Company Profile
Huizhou Yidu Stationery Supplies Co., Ltd., established in 1993, is a professional and powerful manufacturer in the production of laminating film, Thermal laminating roll film, Pre-coating film, Board Decorative Film and OHP film for 30 years.
YIDU, which is with a plant of 150000 square meters and well-equipped with 61 laminating film production lines, have more than 60 patents. The annual capacity is 54,000 tons and annual export 3000 containers. YIDU passed the system of ISO9001:2015, the factory audit of BSCI and get the certificates of REACH, ROHS, SGS, TUV, UL etc. Our products sell well in 106 countries and regions in Asia, America, Europe, Africa and other countries. YIDU harvest a large number of long-term and stable strategic partners.

You are welcome to discuss OEM and ODM business, special customization, research and development for new products!

Huizhou Yidu Stationery Supplies Co., Ltd., established in 1999, is a professional and powerful manufacturer and has been engaged in development and production of laminating film, Pre-coating film, and OHP film for 30 years.

YIDU is located in Huizhou city, Guangdong province which is near Shenzhen port and Guangzhou Port. YIDU covers an area of 500000㎡ and has 150 technicians and 500 employees. We are well-equipped with more than 20 coating lines, 45 pouch cutting machines and 16 roll cutting machines., with annual capacity of 50000 tons (about 100 million square meters) and the annual export is more than 3000 containers,

YIDU insists on the technological development path of combining research and production for 30 years. We are approved to establish the Huizhou special laminating film Engineering Technology Research Center in 2017 and keep to improve our technological production in new products. YIDU passed the system of ISO9001: 2015 and audit of BSCI, our products get the certification of REACH, ROHS etc. We obtained more than 30 national patents already.

With excellent quality and attentive service, our products sell well in 65 countries and regions such as America, Asia and Europe, and have established strategic cooperative relations with more than 300 brands around the world for more than 20 years.

Professional products, stable quality, first-class service, reasonable price, YIDU is your perfect partner in laminating film. Welcome to contact.

Recommended

Send your inquiry

LEAVE US A MESSAGE

Professional products, stable quality, first-class service, reasonable price, YIDU is your perfect partner in laminating film.

RECOMMENDED

The products cover the domestic market with its excellent quality and are exported to Europe, North America and other developed countries and developing countries in Southeast Asia, Africa, the Middle East and so on.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English
русский
日本語
Português
français
Español
Deutsch
العربية
Current language:English