YIDU SAILS - Профессиональная пленка для термоламинирования& Рулон Поставщики С 1992 года в Китае.

Язык
VR
  • Детали продуктов

Как предприятие, ориентированное на качество и клиентоориентированность, Huizhou Yidu Stationery Supplies Co., Ltd всегда гарантирует, что наша разработка включает в себя творческий дизайн и тщательное производство. Ожидается, что наша высокоглянцевая суперклейкая прозрачная полиэфирная ПЭТ-пленка для книг формата А4 70 микрон 100 микрон 350 микрон мягкая на ощупь пластиковая пленка для ламинирования привлечет широкое внимание. это высоко приветствуется клиентами для его уникальных особенностей. Huizhou Yidu Stationery Supplies Co., Ltd всегда будет придерживаться философии честности, инноваций и честности в ведении нашего бизнеса. Мы верим, что совместными усилиями всех наших сотрудников у нас достаточно навыков и возможностей, чтобы преодолеть все препятствия и трудности, чтобы добиться каких-то достижений в будущем.

Промышленное использование:Защитная пленкаМатериал:ПЭТ/ПЭ/ЭВА
Тип:Ламинирующая пленкаПрименение:Фотозащита
Особенность:ВлагоотталкивающийТвердость:Мягкий
Тип обработки:Множественная экструзияПрозрачность:Прозрачный
Место происхождения:Хуэйчжоу Гуандун КитайНазвание бренда:ИДУ ПАРУСА
Номер модели:любой размерНаименование товара:пленка мешков слоения мягкого прикосновения 70мик 100 микрон 350 микрон пластиковая
Применение:Защита фотографий и документовСертификат:ДОСТИГАЕМОСТЬ, TSCA, РОШ, BSCI
Ключевое слово:супер прилипаниеПреимущество:Экологически чистый
Цвет:ПрозрачныйТолщина:от 55мкм до 350мкм
Размер:Принимается нестандартный размерУпаковка:100 шт. в упаковке
Образец:Бесплатно

информация о продукте
наименование товара
Пленка для термоламинирования
Сертификация
ДОСТИГАЕМОСТЬ, TSCA, РОШ, BSCI, ISO9001
Применение
Документ/Фото/Меню/Тег/Образец/Сертификат
Бренд
ИДУ ПАРУСА
Материал
ПЭТ/ПЭ/ЭВА
Размер
Обычный размер
Толщина
От 55 мк до 350 мк
Дизайн
Принять индивидуальный дизайн
Минимальный заказ
оборотный
Упаковка
Белая коробка или цветная коробка
Время выполнения продукции
1-100 коробок 7 дней
100-1000 коробок 15 дней
Один контейнер 20-25 дней
Оплата
Т/Т, аккредитив, торговая гарантия и т. д.
КК
100% производственный процесс для проверки готовой продукции + проверка образцов
Описание продуктов

Описание продуктов
ИДУ ПАРУСА Пленка для ламинирования изготовлена ​​из ПЭТ-пленки в качестве подложки, равномерно покрытой EVA и специально обработанной для формирования высококачественного листового упаковочного материала. Он в основном используется для хранения и защиты различных материалов, таких как сертификаты, меню, офисные документы и детские товары.'s художественное произведение. Он предназначен для использования с термоламинатором для пакетов, эти пакеты создают четкую, гладкую печать без пузырьков, защищают ваши важные документы и фотографии..
Детали Изображения







YIDU SAILS Преимущества

1) Три слоя, суперадгезия 2) Плоский, без углов деформации 3) Антистатический
4) Высокая прозрачность
Ттри слоя, супер адгезия
ПЭТ А
 EVA и PE из Кореи




У вас все еще есть проблема сохранения документов и фотографий от воды, солнца и времени? Вы можете попробовать ламинирующую пленку YIDU 1) три слоя, суперадгезия 2) плоская, без углов деформации 3) антиэлектростатическая 4) высокая прозрачность, ваша попытка, мы дадим вам большой сюрприз. Свяжитесь с нами сейчас!
Упаковка и доставка
Производственный процесс
Профиль компании

Huizhou Yidu Stationery Supplies Co., ltd уже 28 лет занимается разработкой и производством пленки для ламинирования, пленки для предварительного покрытия и пленки OHP. Годовой объем продаж составляет 7 сотен миллионов юаней. Годовая мощность составляет более 50000 тонн, что эквивалентно 40 миллионам коробок формата А4. YIDU является ведущим мировым производителем пленки для ламинирования. Продукция хорошо продается в 65 странах и регионах Америки, Азии, Европы и других странах. YIDU собирает большое количество долгосрочных и стабильных стратегических партнеров.

YIDU была основана в 1992 году и расположена в городе Хуэйчжоу, провинция Гуандун, которая является частью района Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао. YIDU занимает площадь 50000 м2, площадь здания 52000 м2, имеет 600 сотрудников и хорошо оснащена 16 линиями нанесения покрытия, 45 машинами для резки пакетов и 18 машинами для резки рулонов. Все резки
машины оснащены системой обнаружения поверхности, которая может проверять грязные отметки, линии и другие дефекты. YIDU прошла систему ISO9001: 2015, и все заводские проверки BSCI, SGS, TUV, UL и т. д. получили сертификат REACH, ROHS и т. д.
YIDU настаивает на технологическом пути развития, сочетающем исследования и производство. У нас есть Р&Центр D, руководителем которого является доктор из Кореи, включает в себя врачей, магистров и некоторых технических инженеров с передовым оборудованием. Мы уже получили более 20 национальных патентов. На рынке популярны все новые и новые продукты.

Профессиональные продукты, стабильное качество, первоклассный сервис, разумная цена, продукты YIDU получили очень хорошую репутацию на мировом рынке. YIDU — ваш идеальный партнер в области ламинирования пленки. Добро пожаловать в контакт.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Отправить запрос

ОСТАВЬТЕ НАМ СООБЩЕНИЕ

Профессиональные продукты, стабильное качество, первоклассный сервис, разумная цена, YIDU - ваш идеальный партнер в области ламинирования пленки.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Продукция покрывает внутренний рынок своим превосходным качеством и экспортируется в Европу, Северную Америку и другие развитые страны и развивающиеся страны Юго-Восточной Азии, Африки, Ближнего Востока и так далее.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
русский
日本語
Português
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

VR
  • Products Details

As a quality-driven and customer-oriented enterprise,Huizhou Yidu Stationery Supplies Co., Ltd always guarantees our development work involves the creative design and meticulous production. Our High Gloss Super Adhesive Clear A4 Book PET Polyester 70mic 100 micron 350 micron Soft Touch Plastic Lamination Pouches Film is expected to catch wide attention. it is highly acclaimed by the clients for its unique features. Huizhou Yidu Stationery Supplies Co., Ltd will always adhere to the business philosophy of honesty, innovation, integrity to run our business. We believe that with the combined efforts of all our employees, we have enough skills and capabilities to overcome all obstacles and difficulties to make some achievements in the future.

Industrial Use:Protective FilmMaterial:PET/PE/EVA
Type:Laminating FilmUsage:Photo protection
Feature:Moisture ProofHardness:Soft
Processing Type:Multiple ExtrusionTransparency:Transparent
Place of Origin:Huizhou Guangdong ChinaBrand Name:YIDU SAILS
Model Number:any sizeProduct name:70mic 100 micron 350 micron Soft Touch Plastic Lamination Pouches Film
Application:Photos and documents protectionCertificate:REACH, TSCA,ROSH,BSCI
Keyword:super adhensionAdvantage:Environmentally Friendly
Color:TransparentThickness:55mic to 350mic
Size:Custom Size AcceptedPacking:100 PCS PER BAG
Sample:Freely Provided

Product Details
Product Name
Thermal Laminating Pouch Film
Certification
REACH, TSCA,ROSH,BSCI,ISO9001
Application
Document/Photo/Menu/Tag/Specimen/Certificate
Brand
YIDU SAILS
Material
PET/PE/EVA
Size
Custom Size
Thickness
From 55mic to 350mic
Design
Accept custom design
MOQ
Negotiable
Packing
White box or Color box
Production Lead-time
1-100 boxes 7 days
100-1000 boxes 15 days
One container 20-25 days
Payment
T/T,L/C,Trade Assurnce ,etc
QC
100% production process to finished goods inspection+sample inspection
Products Description

Products Description
YIDU SAILS laminating film is made from PET film as substrate , evenly coated with EVA and specially treated to form premium sheet packaging material. It is mainly used for the storage and protection of various pieces of materials,such as certificates, menus, office documents and children's artwork.It made to be used with a thermal pouch laminator, these pouches create a clear, smooth, bubble-free seal protect your important documents and photos.
Details Images







YIDU SAILS Advantages

1)Three Layers,Super Adhesion 2)Flat,No warp corners 3)Anti-electrostatic
4)High Transparency
Three Layers,Super Adhesion
PET A Grade
 EVA and PE from Korea




Do you still have the problem of keeping documents and photos from water ,sun and time? You are welcome to have a try YIDU laminating film 1)Three Layers,Super Adhesion 2)Flat,No warp corners 3)Anti-electrostatic 4)High Transparency, your try,we will give you big surprise. Contact us now!
Packing and Shipping
Production Process
Company Profile

Huizhou Yidu Stationery Supplies Co., ltd has been engaged in development and production of laminating film, Pre-coating film, and OHP film for 28 years. The annual sale amount is RMB7 hundred millions. The annual capacity is more than 50000 tons, equivalent to 40million boxes of A4 size. YIDU is the global leading laminating film manufacturer. The products sell well in 65 countries and regions in the Americas, Asia, Europe and other countries. YIDU harvest a large number of long-term and stable strategic partners.

YIDU was founded in 1992, and located in Huizhou city, Guangdong province which is a part of Guangdong- Hong Kong -Macao Greater Bay Area. YIDU covers an area of 50000㎡, with building area of 52000㎡, has 600 employees, and well-equipped with 16 coating lines,45 pouch cutting machine and 18 roll cutting machines. All the cutting
machines are assembled with surface detection system that can inspect the dirty marks, lines, and other flaws. YIDU passed the system of ISO9001:2015, and all the factory audit of BSCI, SGS, TUV, UL, etc. get the certificate of REACH, ROHS etc.
YIDU insists on the technological development path of combining research and production. We have a R&D centre, the leader is a Doctor from Korea, includes doctors, masters and some technical engineers with advanced equipments. We obtained more than 20 national patents already. More and more new products are popular in the market.

Professional products, stable quality, first-class service, reasonable price, YIDU products got a very good reputation in the global market. YIDU is your perfect partner in laminating film. Welcome to contact.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Send your inquiry

LEAVE US A MESSAGE

Professional products, stable quality, first-class service, reasonable price, YIDU is your perfect partner in laminating film.

RECOMMENDED

The products cover the domestic market with its excellent quality and are exported to Europe, North America and other developed countries and developing countries in Southeast Asia, Africa, the Middle East and so on.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English
русский
日本語
Português
français
Español
Deutsch
العربية
Current language:English